Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий спортивного праздника для старшей и подготовительной групп

В гостях у сказки 

Клечкина Наталья Петровна,
инструктор физической культуры ГБДОУ
детский сад № 117 компенсирующего вида
Центрального района Санкт-Петербурга
Цель:
1.Содействовать развитию физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном уреждении.
2.Пропагандировать здоровый образ жизни.
3.Оптимизировать педагогическую деятельность в работе с родителями.
Задачи:
Развивающие:
- Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Образовательные:
- Формировать у дошкольников представление о своем здоровье, как о ценности, о котором необходимо заботиться;
- Расширять знания о здоровом образе жизни;
- Активизация речевой деятельности детей.
Воспитательные:
- Формировать коллективизм в играх- эстафетах;
- Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- Формировать потребность в ежедневной двигательной активности;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Дети под музыку входят в зал.
ВЕДУЩАЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ, ДЕТИ. СЕГОДНЯ У НАС В САДУ ПРОВОДИТСЯ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».
Ребенок 1                В мире много сказок
                        Самых, самых разных,
                        Длинных и коротких,
                        Грустных и смешных,
                        Можно прочитать их,
                        Можно рассказать их,
                         Ну, а мы решили
                         Поиграем в них! 
ВЕДУЩАЯ: Итак, скажем волшебные слова: Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!», и отправимся по знакомым страницам.
Перестроение по командам.
Эту сказку знают даже малыши. Главного героя этой сказки пытались съесть все, кого он встречал на своем пути. Он обошел зайца, волка и медведя. Но в конце концов угодил в пасть хитрой лисы. 
Ребенок 2                На сметане мешен,
                        На окошке стужен,
                        Круглый бок, румяный бок,
                        Покатился…(Колобок).
1 Эстафета. «Кого встретил колобок»
Прокатить мяч «змейкой» между кеглями и забросить его в ведро. Кегли – это Заяц, Волк, Медведь. Ведро – пасть Лисы. Затем надо достать «Колобка» и быстро бежать к своей команде, передать его следующему участнику. 
Ребенок 3                 Угадайте, что за странный,
                         Человечек деревянный.
                         На земле и под водой
                         Ищет ключик золотой.
                         Всюду нос сует свой длинный,
                         Кто же это? (Буратино). 
2 Эстафета « Золотой ключик»
Пробежать, снять Золотой ключик с прищепки, вернуться назад. 
Ребенок 4
                         Кто хозяина спасает,
                         Выводя из разных бед,
                         Великана побеждает,
                         Королю дает обед?
                         Не простой, а умный кот,
                         Удивляется народ.
                         Кто все время весь в делах?
                         Это ( Кот в сапогах).
3 Эстафета «Кот в сапогах»
Сапоги поставить на линию старта, быстро одеть, обежать ориентир и возвратиться назад. 
Ребенок 5                 Я герой известный,
                        С песенкой чудесной.
                        У меня на шее бант.
                        И хоть мышки меня дразнят,
                        Я прислал сюда на праздник
                        Свою пленку с песенкой,
                        Чтоб детям было весело. 
Дети исполняют упражнение с обручем. 
Ребенок 6                 Носик круглый _ пяточком,
                        Хвостик маленький – крючком,
                         Вместо туфелек – копытца,
                         Трое их, идо чего же
                         Братья дружные похожи!
                         Нужен дом для трех друзей,
                         Чтобы было им теплей.
                         Быстро принялись за дело,
                         Строят ловко и умело.
                         Отгадайте без подсказки,
                         Кто герои этой сказки?
                         (Три поросенка)
4 Эстафета «Три поросенка»
Пролезть в туннель, взять кубик и строить дом. 
Ребенок 7                  Лесом к бабушке иду,
                          Громко песенку пою.
                          Ей несу для угощенья
                          Пироги, компот, печенье.
                          Бабушка девочку очень любила,
                          Шапочку красную ей подарила,
                          Девочка имя забыла свое,
                          А ну подскажите имя ее.
                          (Красная шапочка).
Танец Красной шапочки с мячами. 
5 Эстафета «Красная шапочка»
Одеть красную шапочку, взять корзину, добежать до стула, где лежит пирожок.
Вернуться назад, передать корзину и шапочку следующему игроку. 
Ребенок 8                  Сейчас потолкуем о книжке другой,
                          Тут синее море, тут берег морской.
                          Старик вышел к морю, он невод забросил.
                          Кого – то поймает и что – то попросит.
                          О жадной старухе рассказ тот пойдет,
                          А жадность ребята, к добру не ведет.
                          И кончится дело все тем же корытом,
                          Но только не новым, а старым – разбитым.
                                 (Золотая рыбка).
6 Эстафета «Золотая рыбка»
Поймать рыбку на удочку, положить в ведро и передать ведро следующему игроку. 
Ребенок 9                   Скачет баба на метле,
                           Страшная и злая.
                           Кто она такая?
                            (Баба Яга).
 7 Эстафета «Баба Яга»
Взять метлу, обежать ориентир и вернуться назад.
 
Ведущая Жила – была милая, очень трудолюбивая девочка. Но ее постоянно обижали злая мачеха и сводные сестры. Узнали, какая это сказка? И все же у этой сказки счастливый конец.
 
Выход мачехи с дочками.
8 Эстафета « Золушка»
Команды делятся на две части: первая – «Золушка», вторая – «Злые мачехи».
Одна напротив другой, через зал. По линии движения разложен «мусор» - кубики. По сигналу начинают движение вперёд «Золушки». Собрать совком и веником «мусор» в ведро, отдать «Злая мачеха» начинает движение обратно. Раскидать кубики по всей линии движения. Задание повторяют следующие игроки.    
Танец - игра «Добрый жук». 
Награждение победителей. 
Ребёнок 10:                  
Как здорово, что в сказках
Всё сложно и всё просто.
Конец у них счастливый,
Недолгая беда.
А то, что необычно,
Обычным и возможным
Становится всегда. 
Ребёнок 11:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех. 
Ведущая:
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой моя речь.
Говорю всем «До свиданья!».
«До счастливых, новых встреч!».

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»